Зачем изобретать велосипед

Признавайтесь, кто тут у нас перфекционист?


А кто впадает в ступор перед глобальной задачей, когда непонятно, за что хвататься? Да еще и если сроки поджимают, то вообще кошмар кошмарный.


Очень часто бывает, что перед нами стоит какая-то качественная задача, например, "ехать". "Качественная", потому что нам не задают цифры в скоростях, стоимости и чем-то еще. Нам не важно как ехать, главное - сдвинуться с места.


А в голове у нас уже нарисовалась идеальная картинка для достижения результата задачи - прекрасный, дорогой гоночный автомобиль - кожа-рожа, шик-блеск, и скорость 250 км/час.


Первый ступор настигает сразу же - блин, я же не умею делать машины, нужно почитать горы мануалов, все досконально изучить, съездить на форумы, пообщаться с конструкторами, короче, досконально изучить вопрос со всех сторон.Второй ступор - слишком много деталей. Так, что тут самое интересное - о, буду делать автомагнитолу, музыка в дороге точно пригодится.Третий ступор - как все уже уехали? Я же еще магнитолу не собрал!


Знакомо?


А какая была задача?


ЕХАТЬ.


А у вас автомагнитола.


Как она влияет на реализацию задачи, цель которой ДВИЖЕНИЕ?


Поэтому перфекционисты дохнут на старте от депрессии, когда другие уже у финиша.

Поэтому есть специальный подход, который мне безумно нравится, и именно благодаря ему я поборола свой перфикционизм, и вместо того, чтобы сидеть и придумывать какую мне кнопку вставить в магнитолу - перломутровую или алюминиевую, я уже еду.


Тут можно сказать кучу умных и непонятных слов про lean canvas, кайдзен, канбан и кучу других, но я по-простому.


У нас была задача "ехать". Для решения этой задачи нам будет достаточно сделать самокат. Быстро, просто, незатратно. Сразу сделали, сразу получили обратную связь от потребителя.

Почему самокат?


Потому что нам нужно было реализовать и доставить до потребителя основную ценность продукта - это раз.Потому что продукт должен быть целостным и полностью готовым - это два.


Самокат поедет, крутая магнитола от крутой тачки - нет.


Части потребителей самоката будет достаточно. Кто-то захочет большего. Собираем детальный фидбэк, докручиваем продукт.


Следующим у нас получается велосипед.


Новый этап повторяет предыдущий.


После велосипеда делаем мопед.


Потом мотоцикл.


Потом можно уже и за автомобиль браться.


Понятен принцип?

Можно ли его для вашей деятельности использовать?

Подписывайтесь на мой аккаунт в IG https://www.instagram.com/tasamaya/

© 2015 Творческий клуб "АнтиПланктон"

  • White Instagram Icon
  • White Facebook Icon
  • White Vkontakte Icon